Лечение
Наши Услуги
Специалисты
Пакеты Чек Ап

Медицинский Туризм

Контроль Качества

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В КЛИНИКЕ БАЙЫНДЫР

Управление качеством в нашей клинике включает в себя:

Поддержание установленной в клинике культуры качества,
Предоставление качественных медицинских услуг в соответствие с международными стандартами,
Всесторонняя забота о клиентах,
Предотвращение возможных проблем заранее,
Наем только квалифицированного персонала и возможность повышения их уровня квалификации благодаря постоянному обучению.

История развития качества клиники Байындыр

Клиника Байындыр, со дня основания, использовала основные стандарты, как основу медицинских принципов. В связи с этим, основные моменты политики нашего учреждения включают в себя сертификацию, главной целью которой является забота о клиентах, а также удовлетворение потребностей внутренних и внешних клиентов, что обеспечивает общий контроль качества и стандартизацию процессов.

Действия по повышению качества в клинике Байындыр начались в 1992 году, при основании заведения. За это время клиника все еще строилась и не могла обслуживать пациентов, но в рамках сотрудничества клиники с Зарубежной Государственной Службой Здравоохранения (NHSOE), чей офис расположен в Лондоне, действия по повышению уровня качества были организованы командой из 5 специалистов.

Эти действия включали в себя:

Подачу Проекта по общему управлению качеством в 1996 году,
Основание Отдела координаторов по качеству,
Сертификацию ISO 9001 в 1997 году.
Аккредитация действий по внедрению здравоохранения началась с 2005 года, и для этого организация в ступила в сотрудничество с Единой Международной Комиссией (JCI).
Сертификат JCI был получен 15 марта 2006 года.
10-14 июля 2006 года нашу клинику посещали уполномоченные лица JCI для проверок по сертификации и обе наши клиники успешно прошли эту проверку.
Мы предоставляем наши услуги в BHS (Филиал Соютозу клиники Байындыр) и в BHK (Филиал Каваклыдере клиники Байындыр) в сфере аккредитованных услуг здравоохранения.
Почему мы предпочитаем стандарты Единой Международной Комиссии (JCI)?
В связи с тем, что такие системы контроля качества, как ISO 9000 в основном связаны с промышленными компаниями, и хотя они полагаются на услуги здравоохранения, тем не менее, не содержат всех необходимых процедур по предоставлению услуг в этой сфере. Они не удовлетворяют в полной мере требования по контролю качества медицинских исследований.

Стандарты аккредитации JCI касаются всей клиники,
Эти стандарты фокусируются на пациентах,
Эти стандарты фокусируются на организации,
Они обеспечивают систему контроля качества услуг здравоохранения,
Они фокусируются на функциях, связанных с качеством обслуживания пациентов и безопасности их окружающей среды,
Они содержат обоснованные и готовые к применению процедуры,
Их можно проследить и измерять,
Их установили сами терапевты.

Мы требуем, а не просто соглашаемся, что:

В отношении пациентов:
- необходимо соблюдать их Права,

Признавать ценность каждого из них, как личности, и заботиться о том, чтобы они чувствовали себя особенными,
Установить все требуемые системы для обеспечения качественного обслуживания,
Не забывать о том, что право на информацию является одним из основных прав пациента, и его нужно учитывать при лечении.
В отношении сотрудников:
- Понимать всю важность обучения и проводить больше обучающих программ и исследований

Уважать мнение наших сотрудников и извлекать пользу из их предложений,
Следить за их уровнем и постоянно проводить улучшения,
В отношении нашего учреждения:
Подчиняться правилам этики,
Использовать на практике только доказательную медицину, которой требует наука как таковая,
Выполнять предупредительные и защитные меры, которых требует народное здравоохранение,
Постоянно проверять и совершенствовать системы нашего заведения.

Основные ценности для клиники Байындыр

Уважение прав пациентов,
Соблюдение правил медицинской морали,
Честность,
Знания,
Тщательное изучение,
Инновации,
Ответственность,
Деликатность,
Точность,
Прозрачность,
Кооперация,
Командный дух,
Взаимное доверие.

Наша миссия (наш долг)
Мы существуем, чтобы предоставлять медицинские услуги высокого качества, основываясь на правилах этики, уважения прав пациента и надежности, благодаря использованию последних технологий и информации, которая требуется для доказательной медицины.

Наше видение (Наша цель)
Видение (цель) клиники Байындыр состоит в том, чтобы стать первой здравоохранительной корпорацией во всех регионах Турции для всех социальных групп, которая обеспечит равенство, качество и стандарты для всего общества, которая обеспечит превосходное обслуживание во всех направлениях медицины благодаря «Байындыр Ecole».

Быстро развивающаяся наука и технологии ведут к необходимости формирования новых требований, особенно в секторе здравоохранения. Если компании не будут соответствовать этим требованиям, другими словами, если они не будут день ото дня улучшать свои услуги, в конце концов, они изживут себя. Поэтому мы, персонал Байындыр, предоставляем наши услуги, обращая внимания на тот факт, что процесс повышения качества бесконечен для клиник, которые предоставляют услуги, ориентированные на клиента.